stailker (stailker) wrote,
stailker
stailker

Categories:

Украинский инвестор вложит 100 миллионов долларов в строительство завода в Чехии


[Spoiler (click to open)]

Srovnání motorů pro letouny řady L-39

Srovnání základních parametrů motorů letounů L-39, L-59, L-139 a L-159.

Typ - AI-25W AI-25TL AI-25TLŠ AI-222-22 DV-2 TFE 731-4 F124-GA-100 AI-222-28 FJ44-4M
Použití - prototypy L-39 L-39 L-39 1) L-39 1) L-59 L-139 L-159 L-159 1) L-39NG
Maximální tah kN 14,42 16,873 18,15 21,57 21,575 18,15 29,035 27,46 16,89
Celkové stlačení - 8,0 9,5 - - 13,5 - 19,4 16,9
Specifická spotřeba na maximálním režimu kg.N-1.h-1 0,0607 0,062 0,06 - 0,06 0,0548 0,0826 0,0683
Maximální celková teplota plynů před turbínou °C 950 975 - - 1196 - 1366 1320
Maximální celková teplota plynů za turbínou °C 680 685 - - 715 - 871 -
Akcelerace motoru s 15 9.12 - - 4 - 8 2) - 3 -
Suchá hmotnost motoru kg 380 400 400 (?) - 474 368 534 520 305
Tahová hmotnost motoru kN.kg-1 0,038 0,0422 0,0454 (?) - 0,0455 0,0493 0,0544 0,0528 0,0554

1) motor je použitelný nebo přímo navržený jako alternativní pohon daného letounu
2) výška H > 5km

Maximální tah motoru
AI-25W
AI-25TL
AI-25TLŠ
AI-222-22
DV-2
TFE 731-4
F124-GA-100
AI-222-28
FJ44-4M

Specifická spotřeba na maximálním režimu
AI-25W
AI-25TL
AI-25TLŠ
DV-2
TFE 731-4
F124-GA-100
AI-222-28

Celkové stlačení
AI-25W
AI-25TL
DV-2
F124-GA-100
AI-222-28

Maximální teplota plynů před turbínou
AI-25W
AI-25TL
DV-2
F124-GA-100
AI-222-28

Akcelerace motoru (nejlepší případ)
AI-25W
AI-25TL
DV-2
F124-GA-100
*) méně = lépe

Suchá hmotnost motoru
AI-25W
AI-25TL
AI-25TLŠ
DV-2
TFE 731-4
F124-GA-100
AI-222-28
FJ44-4M

Poměr tahu ke hmotnosti
AI-25W
AI-25TL
AI-25TLŠ
DV-2
TFE 731-4
F124-GA-100
AI-222-28
FJ44-4M
*) více = lépe
Podrobné informace k jednotlivým motorům naleznete v jejich monografiích: AI-25W, AI-25TL, AI-25TLŠ, DV-2, F124-GA-100 AI-222-28 FJ44-4M


Инвестор со штаб-квартирой в Украине вложит в промышленную зону Острава-Мошнов, расположенную в Моравско-Силезском крае Чехии, 2,5 млрд чешских крон (100 млн доларів).

Об этом сообщает чешское издание Е15.


Название компании-инвестора пока не разглашается, однако, по данным чешских СМИ, речь идет о транснациональной фирме, штаб-квартира которой находится в Украине. Также отмечается, что новый инвестор является одним из европейских производителей авиационных узлов и деталей.
Как сообщил руководитель краевой администрации Мирослав Новак, объем инвестиций составит почти 2,5 млрд чешских крон ($100 млн).

В промышленной зоне в Мошнове планируется построить совершенно новый высокотехнологичный завод, который готовится на первом этапе принять 300 работников технических специальностей высшего уровня квалификации.

Продукция, которую намерено выпускать транснациональное предприятие в чешской промышленной зоне, подчеркивает Мирослав Новак, будет отличаться высокой добавленной стоимостью.
Промышленная зона Острава-Мошнов, площадь которой составляет 200 гектаров, относится к категории крупнейших в Чешской Республике. Она расположена рядом с аэропортом, транзитной автомагистралью и железнодорожной веткой.

В настоящее время зона Острава-Мошнов занята производственными фирмами лишь на треть. По поводу части свободной площади есть предварительные договоренности об аренде. Абсолютно свободными сейчас остаются около 60 гектаров площади промышленной зоны.
Tags: ЄС, Івченко-Прогрес, АІ-222-25Ф, АІ-25ТЛШ, ГТД, Л-39М1, Мотор Січ, Мі-2МСБ, Мі-8МСБ, НАТО, Проект - ликвидация РФ, Проект-2015, Україна, Українці, Укроборонпром, ФЕД, Чехія
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment