stailker (stailker) wrote,
stailker
stailker

Category:

Как и говорилось, не будет никаких новых 476-х для втч ВДВ - будет ремоторизация старых советских.



Ил-76МД-М выполнил десять испытательных полетов

Успешно продолжаются заводские летные испытания первого модернизированного тяжелого военно-транспортного самолета Ил-76МД-М. В данный момент проходит доводка вновь установленных на самолет систем и оборудования для предъявления его на государственные совместные испытания.

Согласно плану испытаний самолёт выполнил десять испытательных полётов. Продолжительность десятого полёта составила 7 часов 19 минут, все системы отработали в штатном режиме. Пилотировал самолёт совместный экипаж ОАО «Ил» и ГЛИЦ МО РФ им. В.П. Чкалова под командованием шеф-пилота Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина Героя Российской Федерации заслуженного летчика-испытателя Российской Федерации Николая Куимова и летчика-испытателя ГЛИЦ МО РФ им. В.П. Чкалова Евгения Шкунова.

Ил-76МД-М — проект модернизации самолетов типа Ил-76МД, разработанный ОАО «Ил», согласно тактико-технического заданию, утвержденному Военно-воздушными силами РФ в целях модернизации парка имеющихся на вооружении тяжелых военно-транспортных самолетов Ил-76МД, а также самолетов-топливозаправщиков Ил-78 и Ил-78М.

По проекту модернизации на самолете был установлен новый пилотажно-навигационный комплекс, заменено светотехническое, десантно-транспортное, и бытовое оборудование, а также средства обороны и связи. В носовой части установлена оптико-электронная визирная система, которая работает как в инфракрасном диапазоне, так и в оптическом. При модернизации частично применялись взаимозаменяемые с перспективными военно-транспортным самолетом Ил-76МД-90А и топливозаправщиком Ил-78М-90А, детали. Срок службы самолета продлен до 40 лет.

ОАО «Ил» также разработан аналогичный проект модернизации самолётов-топливозаправщиков Ил-78 и Ил-78М, которые после модернизации получат названия Ил-78-2 и Ил-78М-2, соответственно. Первый топливозаправщик Ил-78 уже прибыл на производственную базу ОАО «Ил» в г. Жуковском для проведения модернизации.

Объединенная авиастроительная корпорация (ПАО «ОАК») создана в 2006 году с целью консолидации активов крупнейших авиапредприятий России, в настоящее время государству принадлежит более 85% акций холдинга.
В состав ОАК входят ведущие российские конструкторские бюро и самолетостроительные заводы, среди которых Компания «Сухой»; Корпорация «Иркут»; «ОАК — Транспортные самолеты»; Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина; Нижегородский авиастроительный завод «Сокол»; «Туполев»; «Ильюшин Финанс Ко.»; «Авиастар-СП»; «ВАСО»; РСК «МиГ»; ЭМЗ им. В. М. Мясищева; ЛИИ им. М. М. Громова; «АэроКомпозит»; ТАНТК им. Бериева. Предприятия ОАК выполняют полный цикл работ – от проектирования до послепродажного обслуживания и утилизации авиационной техники.
На предприятиях корпорации работают более 98 000 сотрудников. Президент ОАК — Юрий Борисович Слюсарь.

«Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» (ОАО «Ил») входит в состав ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация». Выполняет полный комплекс работ, связанных с разработкой, модернизацией, испытаниями, подготовкой и сопровождением производства образцов авиационной техники, поддержанием летной годности ранее произведенных воздушных судов марки «Ил».
Tags: "Москвич два месяца насиловал макаку" ТМ, Іл-76, Давай до свиданья!, Ещенемного ещечутьчуть и встанем с колен, Зброя ворогів, Нахуй - єто туда..., Смерть ворогам!, Сосатьзапутина, Суперджетопром, клОАКа
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments